Для успеха в современном VUCA-мире маркетологам необходимы три ключевые компетенции. Первая и наиболее важная — гибкость, способность быстро адаптироваться к меняющимся условиям и оперативно перестраивать маркетинговые стратегии в ответ на внешние изменения.
Вторая компетенция — критическое мышление, которое позволяет правильно интерпретировать данные и принимать взвешенные решения. Современный маркетинг больше фокусируется на цифрах и аналитике, чем на креативном оформлении и уникальном торговом предложении.
Третья компетенция — аналитический подход, умение работать с большими объемами данных, извлекать из них инсайты и применять их для оптимизации маркетинговых стратегий. Эти три компетенции формируют базу для эффективного маркетинга в 2025 году.
Слушайте подкаст
«Всё по трафику», подписывайтесь на
наш телеграм-канал и ставьте лайки на
Яндекс Музыке.