Формирование «цифрового следа» бренда (присутствие в соцсетях, у инфлюенсеров, на картах) влияет на восприятие компании потребителями. Рекламодателям становится необходимо растить узнаваемость бренда и лояльность к нему за счет ценностей. И, по прогнозам, такие направления, как медийная реклама, брендформанс, Influencer-маркетинг и всё, что связано с брендингом и PR, будут активно развиваться.
При этом речь не идет об универсальных решениях для всех. Каждый бизнес должен разрабатывать уникальный медиасплит, учитывая свои цели и положение на рынке: для одних компаний достаточно перформанс-рекламы, другим нужно инвестировать в
долгосрочные медийные кампании. Как и всегда, важно помнить, что успех кампании зависит не только от выбора каналов, но и от профессионализма команды, которая их реализует.