Эффективность блогерского продвижения напрямую зависит от специфики товарной категории. Максимальную результативность демонстрируют сферы с импульсивными покупками: бьюти-индустрия и продукты питания. Здесь потребители готовы к быстрому принятию решения о покупке после просмотра рекомендации.
Сложности возникают в категориях с длительным циклом принятия решений. Автомобили, недвижимость, крупная техника требуют от потребителей времени на обдумывание, накопление средств и оформление документов. При этом исследования подтверждают влияние блогеров на серьезные покупки, но срок воздействия может составлять от трех месяцев до года.
Товары повседневного спроса занимают промежуточное положение по сложности интеграции из-за трудностей с атрибуцией результатов. Большинство таких товаров не продается на маркетплейсах с возможностью отслеживания по промокодам, а покупатели редко идут в магазин ради одного наименования.
Слушайте
подкаст «Всё по трафику», подписывайтесь
на наш телеграм-канал и ставьте лайки
на Яндекс Музыке.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ