Под капотом брендформанса — современные инструменты размещения рекламы. Это прежде всего
программатик-платформы, позволяющие автоматизировать закупку рекламных мест и оптимизировать показы. Важную роль играет использование разнообразных источников трафика, что позволяет охватить широкую аудиторию и точечно воздействовать на целевые сегменты. При этом необходимо грамотно распределять бюджет между каналами и форматами рекламы для достижения оптимального баланса между охватом и конверсией.
Другой элемент брендформанса — инструменты для сбора данных о рекламных кампаниях и их эффективности. Здесь на помощь приходят системы аудита, трекинга и
верификации рекламы. Среди популярных решений можно выделить Adriver, Weborama, Admon, Target Ads и другие. Эти платформы позволяют отслеживать показы и клики, присваивать уникальные идентификаторы пользователям, а также верифицировать качество трафика. Важно понимать, что верификация — это не только борьба с фродом, но и сторонний аудит показов, выявление аномалий везде, где они могут быть — даже на сайте клиента.