Чем дороже покупка, тем дольше цикл принятия решения.
Медийная реклама работает не только на первом этапе знакомства с продуктом, но и на последующих стадиях.
Спецпроекты используются на более высоком этапе воронки, чтобы пользователь, уже знакомый с продуктом, мог сделать выбор в пользу конкретного застройщика.
Ретаргетинг применяется для продолжения коммуникации с пользователем. Особенно эффективными, по опыту эксперта, были цепочки взаимодействия на YouTube, когда в России были в полной мере доступны продукты Google и можно было выстраивать последовательности из нескольких роликов (пользователь сначала видел один ролик, затем второй, третий, и в зависимости от действий продолжалась разная коммуникация).
Сейчас подобные сценарии реализуются в меньшем объеме из-за отсутствия единой экосистемы, но принцип остается тем же. Создаются серии роликов, а если пользователь не приходит на сайт, его догоняют баннерами или другими предложениями.