При исследовании баннеров с помощью айтрекера можно понять, «куда именно падает взгляд человека в моменте, в те краткие секунды, когда его внимание достается этому креативу». Это позволяет выработать гайдлайны по компоновке креативов: где должны располагаться УТП, сколько зон внимания должно быть, как лучше расположить информацию.
Для видеороликов особенно важна эмоциональная составляющая. «Чтобы понять эмоции, можно использовать данные ЭЭГ, альфа-ритм, который позволяет определить посекундно приятно-неприятно человеку в данный момент, понять, насколько ему тяжело воспринимать, обрабатывать информацию», — объясняет эксперт.
Технология позволяет разложить видеодорожку по миллисекундам и понять, как работают переходы и комбинации кадров, что нужно вырезать, а что оставить. Это принципиально отличается от вербальных ответов респондентов, которые не могут точно вспомнить, в какой именно момент их «зацепил» ролик.
Слушайте
подкаст «Всё по трафику», подписывайтесь
на наш телеграм-канал и ставьте лайки
на Яндекс Музыке.