У Health&Nutrition широкая линейка FMCG-брендов, и основной целевой аудиторией выступают женщины 25−45 лет. Эта демографическая группа представляет особый интерес для рекламодателей разных сфер — от косметики до детских товаров и одежды. Конкуренция за внимание этой аудитории выходит далеко за рамки пищевой индустрии.
Современный потребитель сталкивается с информационной перегрузкой. Развивается так называемая баннерная слепота — люди перестают замечать рекламные сообщения, которые буквально секунду назад могли привлечь их внимание. Это создает дополнительные
вызовы для медиапланнеров, заставляя их искать нестандартные способы коммуникации с аудиторией. То, что работало вчера, сегодня может оказаться неэффективным. Рекламодателям приходится постоянно экспериментировать с новыми форматами и подходами, чтобы пробиться через информационный шум и донести свое сообщение до потребителя.