Health&Nutrition разрабатывает новый подход к оценке эффективности медиаразмещений, основанный на измерении времени внимания вместо традиционных метрик охвата. Вместо стоимости уникального пользователя компания рассчитывает стоимость секунды внимания.
Этот подход позволяет более корректно сравнивать различные площадки и форматы, учитывая их специфику. Разные инвентари, соотношение инстрим и аутстрим размещений, мобильные и десктопные форматы — все это создает сложности для традиционного сравнения эффективности.
Новая методология основана на исследованиях агентства «Оккам» совместно с МГУ и представляет собой попытку создать универсальную метрику для оценки медиаэффективности в условиях фрагментированного рынка.
Слушайте подкаст
«Всё по трафику», подписывайтесь на наш
телеграм-канал и ставьте лайки на
Яндекс Музыке.